Дата публикации

27 декабря 2017

Источник

vkonline.ru

Берега стали ближе

За 2017 год металлоконструкции Фрунзенского моста приблизились к городу на 239 метров

Строительство мостового перехода через реку Самарe – один из крупнейших проектов по развитию транспортной инфраструктуры, реализуемый сегодня в регионе. Не случайно еще на первом пленарном заседании губернской думы в статусе врио губернатора Дмитрий Азаров подчеркнул особую важность ускорения темпов работ по его возведению.

Глава региона отметил, что строительство моста крайне актуально для Самары. «Жители области мечтали о нем не один десяток лет, поэтому особенно важно, что стройка будет вестись усиленными темпами», – подчеркнул он. Дмитрий Азаров напомнил, что в следующем году на дорожную инфраструктуру заложено 12,258 млрд рублей, эти средства будут направлены в том числе на строительство Фрунзенского моста.

К началу этой недели на левом берегу реки было собрано 250 метров металлоконструкций пролета моста, 224 из них – уже надвинуты в сторону правого берега. Строители моста приступили к первому этапу пятой надвижки. В результате за два дня металлоконструкции пролета должны приблизиться к Самаре еще на 15 метров, достигнув шестой опоры. Общий вес собранных металлоконструкций составляет 3131 тонну, на строительстве работают 234 человека и около 70 единиц техники.

Как рассказал руководитель группы управления строительством АО «Стройтрансгаз» Константин Агалаков, работы по возведению моста не будут прекращаться даже в новогодние каникулы. «Второй этап пятой надвижки планируем в конце января, после выравнивания крайних балок», – пояснил он, добавив, что параллельно продолжаются работы в русле реки – сейчас строители бетонируют третью и четвертую опоры. «Третья опора будет готова к концу февраля, четвертая –
к концу марта, как раз перед тем, как к этой точке «приедут» металлоконструкции. В целом за 2018 год мы планируем полностью надвинуть и собрать пролет Фрунзенского моста и сделать проезжую часть», – пояснил он.

Также на левом берегу строители продолжают работы по устройству транспортной развязки с выходом на ул. Шоссейную. Параллельно идут работы по сооружению подпорной стены одного из десяти съездов развязки со стороны ул. Фрунзе.

Напомним, возведение Фрунзенского моста началось осенью 2015 года. Проект включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 метров, ширина проезжей части – 22 метра), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 метра), строительство двух транспортных развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной более 70 метров, который будет расположен на съезде над автодорогой. Общая протяженность новой автодороги – 2,67 км.

Автор: Ольга НОВИКОВА
Фоторепортер: Дмитрий БУРЛАКОВ