25 Июня 2018

Надвижка пролетного строения путепровода началась на многоуровневой развязке в Красногорске

360tv.ru

В городском округе Красногорск идет строительство многоуровневой транспортной развязки. Сейчас началась надвижка пролетного строения левой стороны путепровода, который будет проходить над железнодорожными путями Рижского направления МЖД. Об этом сообщила пресс‐служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Игорь Тресков рассказал, что работы проводятся в рамках строительства второго пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. По его словам, надвижку планируется осуществить в августе этого года.

«Очень большая работа проведена по переносу инженерных коммуникаций. Линии электропередач, линии связи, дождевая канализация. Все это переустроено в полном объеме», — рассказал Дмитрий Куркин, эксперт по строительному контролю компании «Стройтрансгаз».

Пролетное строение будет ровняться 253 метрам. Шесть опор держат искусственное сооружение. Для того, чтобы соорудить все опоры ушло 2 850 тонн металлоконструкций и более семи тысяч кубометров бетона.

Красногорскую транспортную развязку планируется построит в три этапа. Основные строительно-монтажные работы на путепроводе завершатся в IV квартале 2018 года. После этого рабочее движение по новой трассе откроют. Это поспособствует ликвидации пробок на транспортном узле.

«Работы по всем трем пусковым комплексам ведутся параллельно. Сейчас происходит надвижка левого пролетного строения основного хода. Также ведутся работы по строительству разворотной эстакады на третьем пусковом комплексе. Левая часть пролета путепровода пройдет параллельно правой. На правой части мы собираемся запустить рабочее движение в конце 18 года. По две полосы в каждую сторону. Это разгрузит Волоколамское шоссе и избавит водителей от пробок. В конце 19 года запустим обе части пролетного строения.

На правой части пролета сейчас наносится гидроизоляция перед укладкой асфальта. Готовим пролет к запуску движения в конце 18 года», — рассказал Дмитрий Куркин, эксперт по строительному контролю АО «Стройтрансгаз».

В начале следующего года планируется полностью ввести в эксплуатацию развязку, длина которой будет равна почти 9 километров, а пропускная способность превысит 80 тысяч автомобилей в сутки. Количество полос движения будет равно шести со стороны Волоколамского шоссе, четырем — со стороны Ильинского шоссе и двум — со стороны Пенягинского шоссе.

«Работы по всем трем пусковым комплексам ведутся параллельно. Завершается строительство правой стороны путепровода основного хода Волоколамского шоссе через ж/д Рижского направления и уже началось возведение разворотной эстакады на Волоколамском шоссе», — сообщил директор проекта Петр Пономарев.

Он отметил, что продолжается переустройство инженерных коммуникаций, спрямление русла реки Баньки, а также идет строительство двух надземных и подземного пешеходных переходов.

Алена Собкалова, Ирина Люлина
Источник фото: пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры
Московской области