13 Декабря 2018

Отчетные видеоролики о стадионах победили в национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ

Отчетные видеоролики АО «СТГ» о строительстве стадионов в Волгограде и Нижнем Новгороде стали победителями национального конкурса корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити» в номинации «Лучшее корпоративное видео. Технологии. Продукция. Услуги».

В конкурсе приняло участие более 30 творческих заявок от различных компаний, среди которых ПАО «МОЭСК», ПАО «Транснефть», ГК «Локотех», ПАО «Фортум», АО «Объединенная металлургическая компания», АО «Полиметалл УК» и др. По результатам публичной защиты проектов победителей определило конкурсное жюри, в состав которого вошли эксперты в области коммуникаций, в том числе шеф-редактор программы «Сегодня» (НТВ) Наталья Богданова, генеральный продюсер Группы компаний «Формат ТВ»Оксана Барковская, члены профессиональных сообществ, руководители пресс-служб крупных российских корпораций и др. Представленные проекты оценивались по следующим критериям: концепция, информативность, соответствие поставленным целям, эффективность.

Ранее видеоролики АО «СТГ» о стадионах высоко оценило не только конкурсное жюри - проекты прошли строгую цензуру АНО «Оргкомитет-2018» и были включены в перечень видеоконтента, который транслировался на экранах стадиона во время тестовых матчей и ЧМ-2018. За время тестовых матчей ролики увидели более 81 000 человек в Нижнем Новгороде и более 83 00 человек в Волгограде. Во время матчей самого мундиаля ролик о «Волгоград Арене» транслировался на стенде города-организатора, расположенном непосредственно перед стадионом. Матчи Чемпионата в Волгограде посетили более 161 000 человек.  

«Стройтрансгаз» становится лауреатом конкурса уже в третий раз. В 2016 г. имиджевый ролик компании был признан лучшим в номинации «Корпоративное видео», а в 2017 г. награду в номинации «Специальный проект в корпоративных коммуникациях» получила официальная презентация компании.

Дополнительная информация

«Серебряные нити» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций. Конкурс проводится с 2005 года Академией коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы. Основными целями мероприятия являются повышение значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций.

«Волгоград Арена» 2014-2018

«Стадион Нижний Новгород» 2015-2018