LLC Stroytransgaz

LLC Stroytransgaz was founded in July 2013. Within STG Group, the company specializes in construction of infrastructure facilities, primarily in the field of road infrastructure (roads, railways, bridges, tunnels).

Types of services:

  • engineering and technical design;
  • exploration and geophysical works;
  • civil works for construction of bridges, elevated roads, railways, runways of airfields, tunnels;
  • project management related to construction of buildings, structures, roads, railways and runways of airfields;
  • technical supervision over construction of facilities.

Currently, LLC STG takes part in construction of one of the largest transport interchanges in Moscow – Molodogvardeyskaya interchange at 57th km of MKAD in Kuntsevo District. The project’s customer is State Company Russian Highways.

Under the contract with the Federal Public Institution Tsentravtomagistral, the company is working on M-9 “Baltia” highway reconstruction project. Until 2015, STG will reconstruct the road sections with a total length of 10 km, and construct eight overpasses and two bridges.

Projects
Contacts

ООО «Стройтрансгаз»

ООО «Стройтрансгаз» было образовано в июле 2013 г. В рамках Группы СТГ компания специализируется на строительстве инфраструктурных объектов, в первую очередь в области дорожного хозяйства (автомобильные дороги, железные дороги, мосты, тоннели).

Виды услуг: 

  • инженерно-техническое проектирование; 
  • геолого-разведочные и геофизические работы; 
  • общестроительные работы по возведению мостов, надземных автомобильных дорог, железных дорог, взлетно-посадочных полос аэродромов, тоннелей; 
  • управление проектами по строительству зданий, сооружений, автомобильных дорог, железных дорог и взлетно-посадочных полос аэродромов; 
  • технический надзор за строительством объектов.

В настоящее время ООО «СТГ» принимает участие в строительстве одной из крупнейших транспортных развязок в Москве – Молодогвардейской транспортной развязки на 57 км МКАД в районе Кунцево. Заказчиком проекта выступает ГК «Автодор».

По заказу ФКУ «Центравтомагистраль» компания ведет работы на автомобильной дороге М-9 «Балтия». До 2015 года СТГ предстоит реконструировать участки трассы общей протяженностью 10 км, а также построить восемь путепроводов и два моста.

Проекты компании
Контакты