Председатель правления ГК «Автодор» посетил строительную площадку 1 этапа трассы М-12

Председатель правления ГК «Автодор» посетил строительную площадку 1 этапа трассы М-12

28 января Глава Госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко проинспектировал ход работ на 1 этапе строительства новой трассы М-12. От пересечения с автодорогой А-108 «Московское большое кольцо» до пересечения с автодорогой М-7 «Волга» был осмотрен каждый пикет, особое внимание было уделено искусственным сооружениям.

Строительство объекта осуществляет ГК «Стройтрансгаз». Для всех дорожников компании данный проект – это вызов. Сроки, в которые реализуется строительство дороги с нуля, впечатляют. Завершение работ на 1 этапе запланировано в 2023 году. Только благодаря современному подходу, который показал эффективные результаты на крупных предприятиях страны, – внедрение и развитие производственной системы – реализуются в срок поставленные задачи. Ежедневное планирование производственного процесса, контроль и анализ потерь и отставаний, график ключевых событий - все это дает положительные результаты.

a8976e83-0615-45ac-a722-4a6e74074f40.jpg

На 1 этапе М-12 будет построено 27 искусственных сооружений, из которых 3 – это скотопрогоны, и 1 подземный пешеходный переход в районе развязки с трассой М-7. На них идет забивка свай, устройство ростверков, возведение опор, монтаж армокаркасов и специальных вспомогательных сооружений и устройств.

Одним из главных событий прошлой недели является завершение монтажа металлоконструкций пролетного строения на путепроводе через дорогу А-108. Смонтировано 4 укрупненных блока длиной 40 метров и весом 44,2 тонн каждый. Металлоконструкции были собраны на стапеле, скреплены между собой сварными и фрикционными соединениями (на высокопрочных болтах). В скором времени строители преступят к навесной укрупнительной сборке над проезжей частью.

a82c63dc-14a4-4f18-b4eb-a6cd7f8a1ffd.jpg

Ведется переустройство 107 инженерных коммуникаций, из которых 69 в работе, на 28 выполнено переключение. Смонтировано 58 из 72 водопропускных труб.

На основном ходу продолжаются земляные работы: обустроено свыше 5 млн м³ земляного полотна, уложено 45,5 тысяч м² геотекстиля и 500 тысяч м³ георешетки. Ведется устройство основных слоев дорожного «пирога»: песчано-подстилающий слой 355 тысяч м³, щебеночно-песчаный слой 950 тысяч м².

Продолжается завоз стройматериалов. В общей сложности за 2021 год на 1 этап завезено 7,3 млн м³ песка и порядка 1 млн тонн щебня. Ежедневно в работе на объекте задействовано более 1800 человек и свыше 600 единиц техники.

c24b9eda-5c0c-4925-aad6-d1dadeb2d170.jpg

На совещании по итогам проезда Вячеслав Петушенко отметил, что необходимо увеличить число трудовых ресурсов и техники на всех искусственных сооружениях, жестко соблюдать график поставок материалов. Он указал на неукоснительное соблюдение контрольных точек и ключевых событий графиков производственных работ.

Строительство М-12 является частью Комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры. Скоростная трасса объединит 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, республики Чувашию и Татарстан. Выбрав эту скоростную дорогу для путешествия, автомобилисты сократят время в пути от Москвы до Казани с 12 до 5,5 часов.

874fd338-501d-41d2-af3b-d6fd1d32726f.jpg

Новая автодорога обеспечит обеспечит высокий уровень комфорта пользователей. Трасса будет оснащена не только площадками для отдыха, но и полноценными объектами придорожного сервиса с парковками, ресторанами и гостиничными комплексами. За счет дополнительного оборота в туристической отрасли объект окажет прямой эффект на ВВП благодаря генерации дополнительной прибыли, амортизации и налогов, созданию рабочих мест. Кумулятивный эффект увеличения турпотока составляет 114 млрд рублей и 5-7 тысяч новых рабочих мест.