Министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев посетил строительство Багаевского гидроузла

Министр транспорта Ростовской области Владимир Окунев посетил строительство Багаевского гидроузла

На фото:  дноуглубление на участке № 3

Группа губернаторского контроля во главе с заместителем губернатора Ростовской области – министром транспорта Владимиром Окуневым в рамках рабочей поездки посетила Багаевский гидроузел.


На площадке гостей встречали Директор по строительству Багаевского гидроузла АО «Стройтрансгаз» Александр Бровкин и руководитель проекта Тагир Ахметов.  Во время обзорного осмотра строительства рабочей группе были даны комментарии о ходе работ и выполненных объемах. Продолжается устройство котлована, ведется погружение шпунтового ограждения для создания противофильтрационной завесы, установлен растворно-бетонный узел, готовность которого 57 %. Проектом предусмотрена укладка 430 тысяч кубометров бетона. 


IMG_1168.JPG

На фото: Директор по строительству Багаевского гидроузла АО «Стройтрансгаз» Александр Бровкин (слева), Министр транспорта РО Владимир Окунев (справа) и сопровождающие лица

На территории будущего рыбоходно-нерестового канала (РНК), площадью почти 96 гектар, практически завершены работы по снятию почвенно-растительного слоя, идет разработка грунта на участке входного оголовка РНК.

Продолжается настройка инфраструктуры, поселок, рассчитанный на 1500 человек, готов на 70 %. Возводятся штаб и офисные здания, а также общежития и столовая, здравпункт и комната отдыха для вахтовых рабочих.

DJI_0230.JPG

На фото: рыбоходно-нерестовый канал (РНК)


На сегодняшний день в работах задействовано 750 человек и более 400 единиц техники, включая ночную смену. В целях оптимизации процессов снабжения топливом техники и механизмов при строительстве Багаевского гидроузла организован стационарный автозаправочный комплекс.

Напомним, строительство Багаевского гидроузла является одним из самых масштабных инфраструктурных проектов, реализуемых на территории Ростовской области. На строительство объекта, который планируется ввести в эксплуатацию в 2024 году, предусмотрены средства в размере 31 млрд рублей. По факту ввода объекта в эксплуатацию масштабное гидротехническое сооружение позволит обеспечить гарантированные глубины судоходства в районе отметки 4 метра, что является обязательным условием для развития речных транспортных перевозок и снабжения населения питьевой и технической водой.  
DJI_0284.MOV_snapshot_09.17.890.jpg


На фото: погружение шпунтового ограждения