Первый собственный пневмоангар ГК  «Стройтрансгаз»

Для создания комфортных условий в зимний период и оптимизации ремонтных работ на территории строительной базы Багаевского гидроузла установлен первый собственный надувной ремонтный бокс (пневмоангар) ГК «Стройтрансгаз». Надувной ангар устойчив к холодам (до -50°). При морозе 30 градусов внутри будет поддерживаться температура около десяти градусов тепла, что создаст комфортные условия для работы механиков в зимний период.

DJI_0031.jpg

Площадка строительства гидроузла находится на удаленном расстоянии от населенных пунктов, и чтобы произвести любой ремонт техники, необходимо арендовать рембокс и отправить туда механиков и технику. При этом, помимо финансовых затрат увеличивается время простоя машин, теряется рабочее время. После установки ангара основная часть текущих работ по ремонту и обслуживанию самосвалов, легкового парка и части спецтехники будет производиться собственными силами на стройплощадке. Бокс размером 20х20м и высотой 12 м вмещает до четырех машин одновременно.

Плюсом при установке ангара является легкость монтажа. Нет необходимости в фундаменте, достаточно освободить площадку от посторонних предметов. Ангар экономичен в использовании. Система автоматизации контролирует давление внутри пневмобаллонов и в случае необходимости включает систему наддува. При этом потребляемая мощность - всего 3,5 кВт/ч.

IMG_1655.jpg

Также при использовании пневмоангаров среди преимуществ можно выделить - их мобильность и отсутствие планового обслуживания. По окончании строительства гидроузла пневмоангар будет перемещен на другой объект компании. В случае механического повреждения техникой ремонт производится на месте своими силами с помощью ремкомплекта.

О проекте: 

Багаевский гидроузел — важнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но и для всей страны. В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально–направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно–нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно–технического и вспомогательного назначения, посёлок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, для предотвращения развития эрозионных процессов (размыв и обрушение) берегов, от воздействия судовой волны и снижению негативного воздействия вод на население, проживающее в данных районах – дамбы берегоукрепления. В целях обеспечения гарантированных габаритов пути (глубина 4 м, ширина 80 м, радиус закругления 500 м) на участке от створа Кочетовского гидроузла на 3004.5 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) до створа Багаевского гидроузла на 3089 км судового хода ЕГС предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.