Местоположение

Россия, Самара

Заказчик

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

Сроки проекта

2015-2020 гг.

В октябре 2015 года АО «Стройтрансгаз» заключило контракт с Правительством Самарской области на строительство мостового перехода «Фрунзенский». В объем работ компании входила разработка рабочей документации, поставка материально-технических ресурсов, строительно-монтажные и пусконаладочные работы.

Фотогалерея проекта

В рамках проекта «Стройтрансгаз» построил:

  • шестиполосный сталежелезобетонный мост протяжённостью 667 м через реку Самару. Мост включает в себя русловые пролёты протяженностью до 135 м и поэтому согласно Градостроительному кодексу РФ относится к категории «Уникальные и технически сложные сооружения»;
  • железобетонный мост через заболоченное озеро Банное протяженность 79,6 м;
  • транспортная развязка на ул. Шоссейной, включающая в себя 8 съездов общей протяженностью 3,13 км;
  • транспортная развязка на ул. Фрунзе, включающая в себя 10 съездов общей протяженностью 2,98 км;
  • пять подпорных стен из монолитного железобетона и путепровод длиной 70,7 м, который расположен на съезде над автодорогой основного хода.

Общая протяженность новой автомобильной трассы по основному ходу составляет 2,67 км.

Строительство мостового перехода «Фрунзенский» – одна из первостепенных задач для Самары. Крупнейший инфраструктурный объект Самарской области позволил ликвидировать транспортную напряженность в городе, разгрузил поток автомобилей по мосту на улице Главной, ведущей в Куйбышевский район. Подходы к мостовому переходу через реку Самара переключили на себя сложившиеся городские транспортные потоки, мост обеспечил выход на федеральную трассу М-32 (Самара – Актюбинск – Чимкент), а также к трассам местного значения.

Все материалы, использовавшиеся при строительстве объектов Фрунзенского мостового перехода, прошли испытания на качественные характеристики и соответствие государственным стандартам не только на заводах, но и в лабораториях, которые были расположены прямо на стройплощадке. Лаборатории работали в круглосуточном режиме, это позволяло в любой момент проводить испытания контрольных образцов и оперативно давать рекомендации по дальнейшим строительно-монтажным работам.