Дата публикации

23 декабря 2016

Видеоролик о Группе СТГ признан лучшим в национальном конкурсе

Видеоролик о Группе компаний «Стройтрансгаз» победил в номинации «Лучшее корпоративное видео. Имидж компании» в национальном конкурсе корпоративного видео и ТВ «Серебряные нити».


Об этом событии и о производстве корпоративного видео СТГ рассказала руководитель Управления корпоративных коммуникаций Евгения Новосад:

«Выпуск видеоролика был приурочен к 25-летию деятельности «Стройтрансгаза». Его формат – видеопрезентация c элементами инфографики. Первыми зрителями этого видео в 2015 г. стали гости главного делового мероприятия страны – Санкт-Петербургского экономического форума, на котором СТГ в честь юбилея выступил в качестве партнера. Ролик являлся ключевым элементом экспозиции СТГ, он транслировался на экране длиной 10 метров. При разработке видео стояла задача максимально информативно, но в то же время лаконично представить целевой аудитории Группу СТГ как одного из лидеров строительной отрасли России, который выполняет международные проекты. На экране видео чередовалось с фотопрезентацией ключевых проектов по всем направлениям работы СТГ.

Профессиональная награда – с одной стороны, приятный сюрприз, а с другой – это подтверждение хорошего качества видеопродукта и того, что годом ранее мы достигли цели. Алина Белковская, председатель экспертного совета, на церемонии награждения отметила: «Этому ролику я дала 9 из 10 баллов, это большая редкость. Он хорошо проработан графически, и с учетом того, где распространялся, явно свою задачу решил».

Высокую оценку экспертов также получил второй имиджевый ролик об СТГ, выпущенный во второй половине 2015 г. в формате видеовизитки, которая отражает значимость деятельности СТГ в общероссийском и международном масштабе».