Началось строительство второй опоры путепровода в Красногорске

Специалисты АО «Стройтрансгаз» приступили к возведению второй опоры путепровода через железную дорогу в рамках строительства первого пускового комплекса многоуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорском районе Подмосковья. Финансирование работ в объеме 6,8 млрд рублей производится за счет средств регионального дорожного фонда. Заказчиком выступает подведомственное Главному управлению дорожного хозяйства ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства».

«На сегодняшний день идет устройство буронабивных свай опор эстакады. В работах на объекте задействовано 156 специалистов и 19 единиц спецтехники», - сообщил и.о. директора ГКУ «Дирекция дорожного строительства Владимир Локтев.

Проектом предусмотрено строительство правого направления путепровода протяженностью 358 метров основного хода Волоколамского шоссе через ж/д пути Рижского направления, надземного и подземного пешеходных переходов. Также будет выполнена реконструкция участков Волоколамского шоссе, части Ильинского шоссе и спрямление (уменьшение извилистости) русла реки Банька.

В ходе подготовки территории под застройку, начиная с апреля 2016 года, осуществляется комплекс работ по перекладке подземных инженерных коммуникаций сразу под три пусковых комплекса транспортной развязки. Полностью завершить вынос инженерных сетей строители планируют в 2017 году. Самая активная стадия строительства придется на летний период, когда будет выполняться монтаж пролетного строения путепровода над железной дорогой.

Реализация первого пускового комплекса позволит разгрузить Волоколамское шоссе в направлении Москвы. Движение по эстакаде будет четырехполосным, по две полосы в каждую сторону. Работы на I пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Для решения сложной транспортной ситуации в Красногорске планируется строительство трех пусковых комплексов. Второй пусковой комплекс предусматривает строительство левой части путепровода основного хода Волоколамского шоссе, реконструкцию моста через р. Банька. На третьем этапе будет построена разворотная эстакада на Волоколамском шоссе. Общая длина развязки превысит девять километров. Перспективная пропускная способность нового объекта более 100 тыс. автомобилей в сутки.