Дата публикации

15 декабря 2017

Презентация СТГ признана лучшей в Национальном конкурсе

АО «Стройтрансгаз» вошло в число лауреатов ежегодного Национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити-2017».

Презентация СТГ «Строим будущее», рассказывающая о достижениях компании, была признана лучшей в номинации «Специальный проект в корпоративных коммуникациях» в категории «Имидж». Смотреть презентацию

Спецпроекты стали одной из самых востребованных номинаций в этом году, творческие заявки представили порядка 40 претендентов. Лучшие проекты выбирались в четырёх категориях – «Имидж», «Годовой отчет», «Социум» и «Новые технологии». 

Всего в Конкурсе приняли участие более 150 проектов со всей России. По решению экспертного совета 50 из них вошли в шорт-лист по пяти основным номинациям – «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт», «Лучший корпоративный аккаунт» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях».

«Стройтрансгаз» уже второй год подряд становится лауреатом Конкурса. В 2016 г. имиджевый ролик компании был признан лучшим в номинации «Корпоративное видео».

Дополнительная информация

«Серебряные нити» – престижная ежегодная национальная премия в области корпоративных коммуникаций. Конкурс проводится с 2005 года Академией коммуникации и информации при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ и Национального координационного совета прессы.

Основными целями мероприятия являются повышение значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле и создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций.