Стартовало бетонирование плиты проезжей части Фрунзенского моста

Стартовало бетонирование плиты проезжей части Фрунзенского моста

АО «Стройтрансгаз» (СТГ) приступило к армированию и бетонированию плиты проезжей части моста через р. Самару, который входит в комплекс объектов мостового перехода «Фрунзенский». До конца 2018 года строители забетонируют участок между опорами №7 и 8. Для этого будет использовано более 200 м³  бетона.

Для обеспечения высокого качества работ строителями используются специальные технологические укрытия. С их помощью над железобетонной конструкцией создается замкнутое пространство, которое обеспечивает необходимый уровень термоизоляции от внешней среды. Использование этой технологии позволяет создать подходящую среду для затвердевания и набора требуемой прочности бетона.

Бетонирование участков между опорами №1 и №7 запланировано на следующий год. После завершения процесса бетонирования строители выполнят устройство гидроизоляции и укладку асфальтобетонного покрытия проезжей части.

Ранее - в октябре 2018 года - завершился монтаж крайних участков пролетного строения моста через р. Самару. Таким образом, полностью собранное пролетное строение протяженностью 667 метров соединило оба берега левого притока реки Волги. Общий вес смонтированных металлоконструкций всего пролетного строения составил 9 208 тонн.

Параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода – развязок на ул. Фрунзе, ул. Шоссейной и основного хода автомобильной дороги. Возводятся насыпи земляного полотна на съездах развязок, устройство инженерных сетей и коммуникаций, а также ведется укрепление откосов съездов железобетонными плитами. На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано более 60 единиц техники.


О проекте

Проект строительства мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина - 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5.

К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Завершается строительство пролетного строения моста через р. Самару, ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки. Работы осуществляются в соответствии с утвержденным графиком.