Первый асфальт уложен на участке «Восточного обхода» в рамках реконструкции Чусовского моста

Первый асфальт уложен на участке «Восточного обхода» в рамках реконструкции Чусовского моста

Первый асфальт уложен на участке автодороги «Восточный обход» с 0 по 4 км, реконструкция которого выполняется АО «Стройтрансгаз» в рамках проекта по строительству Чусовского моста  в Перми и подходов к нему. Здесь строители  расширяют существующую дорогу с двух до четырех полос.

На следующем этапе будет заменено покрытие полотна существующей дороги. Работы будут проводиться с поэтапным переключением движения, это позволит не останавливать транспортный поток на время расширения трассы. Дорожное полотно рассчитано на прогнозную интенсивность движения 39000 автомобилей в сутки. На финальном этапе строители установят бортовой камень, устроят обочины и поставят барьерные ограждения.

Автодорога Восточный обход протяженностью 25,9 км - один из ключевых маршрутов грузотранспортных перевозок в Пермском крае и перспективных федеральных коридоров «Север-Юг» и «Восток-Запад».

Параллельно рабочие продолжают работы по строительству Чусовского моста. Одновременно возводятся 9 опор моста, собирается следующая секция пролетного строения, которое уже надвинуто в сторону правого берега реки на 172 метра. На пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянская продолжается строительство путепровода, осуществляется возведение временных дорог, строительство водопропускных труб. В ближайшее время строители приступят к демонтажу действующего ранее путепровода в районе ж/д станции Пальники.

О проекте:

Строящийся мост через р. Чусовую станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.