Видеообзор строительства моста через р. Чусовую в Пермском крае (ноябрь, 2021)

Видеообзор строительства моста через р. Чусовую  в Пермском крае (ноябрь, 2021)

Представляем вашему вниманию видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае, который станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск.

На стройке состоялось важное событие – завершена надвижка металлоконструкций пролетного строения моста с левого берега. Масштабная металлическая конструкция весом более 1100 тонн продвинута в сторону правого берега реки на оставшиеся 83,4 метра и сейчас опирается на 5-ю опору будущего моста. Общая протяженность уже надвинутой части пролетного строения составляет 330,4 м. Следующим этапом станет опускание надвинутого пролетного строения на опорные части, устройство плиты проезжей части и мостового полотна.

Оставшаяся часть пролетного строения будет надвинута на опоры моста уже с правого берега в сторону левого также до 5-й опоры. На правом берегу уже идет процесс сборки пролетного строения. Общая длина пролетного строения моста по завершении надвижки составит 1 506 метров.

Параллельно ведется строительство промежуточных опор будущего моста: возводятся тела 8 и 9-й опор и ведется устройство фундаментов опор 6-7 и 10-13. Строительство опор осуществляется кранами грузоподъемностью 150-180 тонн при помощи речного флота и вспомогательных мостов. Дополнительную сложность при производстве работ по устройству свай и шпунтовых котлованов создают фрагменты металла и бетона, оставшиеся в реке со времен строительства первой очереди моста. Найденные конструкции поднимаются со дна и утилизируются, на что требуется дополнительное время. Дно реки постоянно обследуется водолазами, которые с начала года затратили более 400 часов на проведение подводных работ.

Продолжается строительство путепровода на пересечении Восточного обхода с
ул. Цимлянская: построены все 7 опор, ведется укрупнительная сборка пролетных строений.

В районе железнодорожной станции Пальники продолжаются работы по строительству опор нового путепровода правого направления.

На основном ходе дороги продолжается устройство дорожной одежды - асфальтобетон покрывает уже более 70% трассы левого направления. Здесь же ведется строительство водопропускных труб, дождевой и кабельной канализации.

О проекте:

Строящийся мост через р. Чусовую станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.