23 марта 2022
Представляем вашему вниманию свежий видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае. Строящийся мост станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через водную артерию и улучшить транспортное сообщение. Протяженность нового моста составит 1,5 км, помимо этого будет реконструировано более 7,5 км дорог и построено три развязки: на пересечении с улицами Цимлянской, Корсуньской, а также вблизи железнодорожной станции Пальники.
Мост через р. Чусовая
Cтроительство моста с привлечением речного флотаНа мосту через реку Чусовая завершены работы по фундаментам всех опор, полностью готовы уже 10. Строительство всех опор строители планируют завершить уже к лету этого года.
Первая часть пролетного строения протяженностью 336,8 м уже надвинута с левого берега до пятой опоры. Планомерно продолжается сборка и надвижка металлоконструкций пролетного строения с правого берега, надвинуто 114 из 1155 метров.
Путепровод на пересечении с ул. Цимлянской
Завершен монтаж металлоконструкций пролетных строений путепровода протяженностью 169 метров на пересечении с ул. Цимлянской. Сталежелезобетонные балки общим весом 340,5 тонн собирались на земле, затем с помощью автокрана монтировались на опоры. В ближайшие дни строители выполнят опускание пролётов на опорные части и приступят к монтажу опалубки монолитной плиты. Бетонные работы будут начаты при установлении положительной среднесуточной температуры.
При строительстве опор и пролетных строений движение переключалось на временный объезд, что позволило производить работы без остановки автомобильного движения. Сейчас в районе путепровода автомобилисты уже ездят по новому участку Восточного обхода.
Параллельно ведутся работы по устройству подъездных путей (съездов) к путепроводу. Работы по асфальтированию путепровода и съездов общей площадью 18 875 кв.м. планируется завершить летом 2022 г. Запуск готовой транспортной развязки намечен на III квартал 2022 года.
Также в настоящее время ведется строительство первого из трех пешеходных надземных переходов, предназначенных для прохода пешеходов через проезжую часть. Переходы будут учитывать потребности маломобильных групп населения, в павильонах предусмотрены подъёмные платформы в шахтном ограждении с возможностью эксплуатации при отрицательных температурах.
Путепровод в Пальниках
Ведется монтаж пролетных строений 2-й очереди путепровода в Пермском крае - выполнено 50% объема работ. Параллельно ведется устройство оставшихся опор и реконструкция 5-ти съездов развязки, в состав которой входит путепровод. Общая протяженность съездов – 1411 м. Данный путепровод возводится на месте ранее демонтированного и будет являться точной копией уже построенного и введенного во временную эксплуатацию в августе 2021 года путепровода левого направления.
Развязка на Корсуньской
Начаты работы по строительству развязки в районе ул. 2-я Корсуньская. Здесь обустраиваются фундаменты четырех из пяти опор путепровода, протяженность которого составит почти 100 метров. Кроме того, выполнен демонтаж существующего железнодорожного путепровода (перегон Левшино – Голованово), ведутся подготовительные работы по устройству опор нового путепровода.
Основной ход автомобильной дороги
На основном ходу автомобильной дороги строители ведут подготовительные работы по проезжей части – осуществляется завоз материалов для будущего земляного полотна и асфальтового покрытия, выполняется устройство сетей дождевой канализации, монтаж водопропускных труб. В этом году запланировано окончание всех работ и запуск движения по четырём полосами новой дороги. Протяженность построенной дороги составит 7,7 км без учета мостового перехода.
Строящийся объект имеет особое значение и для жителей, и для развития экономики - новый мост и подход к нему завершит масштабную реконструкцию транспортного коридора, который соединит столицу Пермского края с северными территориями региона и Свердловской области.