Видеообзор строительства моста через р. Чусовая

В Пермском крае открыт дорожный сезон - одновременно с установлением положительных температур воздуха увеличены темпы строительства дорожной части основного хода автомобильных дорог «Восточный обход» и «Пермь-Березники», которые входят в проект по строительству моста через р. Чусовая, реализуемый АО «Стройтрансгаз».


Дорожные рабочие ведут активные работы по устройству дождевой канализации, водопропускных труб, подпорных стенок, возведению насыпи земляного полотна основного хода дороги протяженностью 9,2 км. Для строительства основного хода дороги будет использовано более 350 тыс.куб.м песка и почти 40 тыс.куб.м щебня.

Основной ход.JPG

На фото: основной ход дороги

В зимнее время комплекс работ по дорожной части не прекращался. Строительство искусственных сооружений также ведется в круглогодичном режиме. Помимо моста через р. Чусовая, проект предполагает строительство трех развязок и трех надземных пешеходных переходов.

На путепроводе на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянская выполняются работы по установке опалубки для бетонирования плиты проезжей части.

 Путепровод_Цимлянская.JPG

На фото: путепровод на пересечении с ул. Цимлянская

На путепроводе в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Корсуньская выполнены работы по устройству свайного основания фундаментов всех пяти опор, ведется сооружение ростверков.

В районе железнодорожной станции Пальники продолжаются работы на новом путепроводе правого направления: ведется строительство опор, а на смонтированных балках пролетных строений в створах опор №3–6 ведется подготовка к устройству монолитной плиты проезжей части.

Путепровод_Пальники.JPG

На фото: путепровод в Пальниках 

Также продолжаются работы по первому из двух железнодорожных путепроводов, которые предстоит реконструировать на перегоне Левшино-Голованово через автодорогу «Пермь-Березники». Уже выполнен демонтаж недействующих ж/д путепроводов, попадавших в зону строительства, благоустроен строительный городок, обустроены технологические проезды к местам производства работ, стартовало устройство опор из буронабивных свай, у каждого путепровода их будет по 8 шт.


Продолжаются работы по строительству надземных пешеходных переходов: через автомобильную дорогу «Восточный обход» завершено строительство опор под пролетное строение и фундаментов под павильоны, через автомобильную дорогу «Пермь-Березники» производится устройство свайного основания фундаментов.

Строительство самого мостового перехода через р. Чусовая также идет полным ходом. Построено уже 11 из 14 опор, ведется строительство оставшихся трех опор, которые планируют завершить к лету этого года. Одновременно на правом берегу р. Чусовая собрано уже более 2800 из 7140 тонн металлоконструкций пролетного строения. На смонтированном пролетном строении с левого берега в створах опор №1–№5 ведется подготовка к опусканию пролётного строения на опорные части и бетонированию плиты проезжей части. В ближайшее время также запланирована работа по устройству сопряжения будущей дороги к новому мосту.


Ежедневно в работе задействовано порядка 900 человек и 130 единиц техники.

О проекте: 

Строящийся мост через р. Чусовую станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км.