Запуск собственного автозаправочного комплекса – эффективное решение в снабжении топливом

Запуск собственного автозаправочного комплекса – эффективное решение в снабжении топливом

В строительстве Багаевского гидроузла (БГУ) задействовано более 200 единиц специальной техники, работающей на дизельном топливе, включая сочлененные самосвалы-вездеходы, тракторы и грейдеры, грузоподъемные краны и экскаваторы. Техника, количество которой постоянно увеличивается, заправляются от передвижных автомобильных топливозаправщиков, теряя рабочее время в очереди. Помимо этого, из-за отсутствия на стройплощадке мест хранения топлива водители техники сталкиваются с дефицитом горючего и, следовательно, простоями, которые могут достигать до 20% времени рабочей смены. Специалистами СТГ проведен анализ ситуации, выполнены расчеты и принято решение, которое позволит оптимизировать рабочий процесс - организовать на стройплощадке собственный стационарный заправочный комплекс (АЗК).

DJI_0118.JPG

Заправка машин с применением передвижных автомобильных топливозаправщиков

Запуск собственного АЗК решает сразу несколько задач. Во-первых, он позволяет снизить закупочную стоимость топлива - полученный экономический эффект будет виден уже к концу текущего года. Электронная карточка, привязанная к каждой машине, исключает потерю времени на заправке за счет ведения в электронном виде учета топлива и расчетов за него. А в случае перебоев у поставщика теперь на стройплощадке имеется гарантированный запас топлива для работы на 5-7 дней. Еще одно преимущество собственного АЗК - возможность перемещения заправочного комплекса на другие объекты компании по окончании строительства гидроузла.

DJI_0115.JPG

Сейчас АЗК полностью готов к работе, заключен договор с НК «Роснефть» на поставку топлива, проведены пуско-наладочные мероприятия. Первые машины уже начали заправляться на стационарном комплексе. Все автомобили, задействованные на объекте, в течение месяца будут переключены на обслуживание собственным АЗК.

О проекте:

Багаевский гидроузел — важнейший инфраструктурный проект не только для Ростовской области, но и для всей страны. В состав строящегося гидроузла входят: судоходный шлюз с центральным пунктом управления, верхним и нижним подходными каналами с причально–направляющими сооружениями, водосбросная и земляная плотины, рыбоходно–нерестовый канал меандрирующей формы и рыбопропускной шлюз, объекты производственного, служебно–технического и вспомогательного назначения, посёлок для эксплуатирующего персонала. Для обеспечения безопасности судоходства устраиваются руслорегулирующие дамбы, для предотвращения развития эрозионных процессов (размыв и обрушение) берегов, от воздействия судовой волны и снижению негативного воздействия вод на население, проживающее в данных районах – дамбы берегоукрепления. В целях обеспечения гарантированных габаритов пути (глубина - 4 м, ширина - 80 м, радиус закругления - 500 м) на участке от створа Кочетовского гидроузла на 3004,5 км судового хода Единой глубоководной системы (ЕГС) до створа Багаевского гидроузла на 3089 км судового хода ЕГС предусмотрены дноуглубительные работы и спрямление русла реки.