Нанесение и восстановление дорожной разметки на территории Московской области в 2016 году

Местоположение

Россия, Московская область

Заказчик

ГБУ МО «Мосавтодор»

Сроки проекта

2016-2016 гг.

В июне 2016 г. ООО «Стройтрансгаз» выиграло тендеры и подписало контракты на выполнение работ по нанесению и восстановлению дорожной разметки на территории Московской области. Заказчиком проекта выступает Государственное бюджетное учреждение Московской области «Мосавтодор».

ООО «СТГ» осуществило нанесение и восстановление разметки на дорогах протяженностью более 10 тыс. км. В рамках контракта были выполнены работы по нанесению продольных линий разметки (осевые и краевые), дублирующих знаков, пешеходных переходов и островков безопасности. В 2014 и 2015 гг. компания выполнила аналогичные проекты по заказу «Мосавтодора».

Для нанесения разметки были применены современные высококачественные материалы отечественных производителей – специальные дорожные эмали, термопластики и холодные пластики. Все материалы прошли  контроль качества в лаборатории заказчика. Выбор красящего вещества зависел от качества дорожного покрытия, а также степени изношенности дорожного полотна. Для обеспечения необходимого уровня светоотражения, видимости в ночное время и повышения уровня безопасности дорожного движения были использованы  стеклошарики.

Дорожная разметка считается одним из важнейших элементов безопасности, организации и упорядочения движения транспортных средств. Наличие разметки на автомобильной дороге не только снижает уровень аварийности трассы на 30%, но и способствует увеличению пропускной способности проезжей части.

Технические параметры разметки соответствуют всем требованиям, которые предъявляются ГОСТами по обеспечению безопасности дорожного движения:

  • соответствие разметки коэффициентам яркости, световозвращения и светоотражения для гарантии хорошей видимости в любое время суток и при различных погодных условиях;
  • геометрические параметры разметки;
  • устойчивость к температурным перепадам, механической и абразивной нагрузкам, метеорологическим и химическим воздействиям;
  • износостойкость и долговечность (минимальный срок сохранения свойств для эмали – 6 месяцев, для холодного и горячего пластика – 2 года, для спрей-пластика - 1 год);
  • необходимая степень сцепления колес с проезжей частью.

Работы по проекту были завершены в ноябре 2016 г.