ОАО «СТГ» завершило строительство кабельной линии 220 кВ «ТЭЦ-20 – Кожевническая 1,2»

ОАО «СТГ» завершило строительство кабельной линии 220 кВ «ТЭЦ-20 – Кожевническая 1,2»

ОАО «Стройтрансгаз» завершило строительство кабельной линии 220 кВ «ТЭЦ-20 – Кожевническая 1,2» протяженностью 7,15 км. Проект  реализован по заказу «Высоковольтные кабельные сети» - филиала ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» (МОЭСК). Строительство выполнено за год, контракт на выполнение работ был подписан в декабре 2013 г.

От ТЭЦ-20, которая вырабатывает электроэнергию,  по построенной СТГ кабельной линии электроэнергия будет подаваться на подстанцию «Кожевническая», а оттуда уже через кабельные линии с меньшим напряжением энергия  будет доводиться до потребителей. Проект  повысил качество электроснабжения южного и юго-западного административных округов, а также обеспечил возможность технологического присоединения новых потребителей.

В рамках контракта СТГ выполнил строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, обеспечил поставку материалов и оборудования.

СТГ проложил около 70 км кабеля. «Кожевническая 1,2» - двухцепная линия (пропускная способность - 1200 ампер), поэтому параллельно прокладывалось две цепи - в каждой из которых смонтированы три кабеля.  Дополнительно на большинстве участков прокладывался четвертый кабель - резервный.

Трасса строительства проходила по  южному и центральному округам Москвы, работы велись на таких густонаселенных улицах, как Вавилова, Орджоникидзе, Шаболовка, Большая Серпуховская, Дубининская и другие. Для того чтобы не нарушить движение автотранспорта, например, на улице Листьева работа велась в ночное время.

Большая часть Кожевнической линии проложена в закрытых переходах с применением горизонтально-направленного бурения (ГНБ). Закрытый способ применяется везде, где линия пересекает подземные коммуникации. Этот метод позволяет практически не разрушать дорожные покрытия, асфальт «прокалывается»  локально в местах заходов и выходов  подземных участков, где проложен кабель.  Всего в рамках проекта специалистами СТГ было сделан двадцать один закрытый переход,  три из них прошли через Московскую железную дорогу.