Строительство путепровода Перхушково близится к завершению

Строительство путепровода у железнодорожной станции Перхушково на 33-м километре Можайского шоссе близится к завершению. Правую сторону путепровода уже эксплуатируют, а для левой стороны смонтированы металлоконструкции пролетного строения. Генподрядчиком выступает ОАО «Стройтрансгаз».

Работы ведутся по графику, и левую сторону путепровода вместе с основным ходом Можайского шоссе планируют открыть для движения в начале июля. Тогда автомобилистам будут доступны четыре полосы дороги — по две полосы в каждую сторону. Сейчас машины едут только по правой стороне путепровода, открытой 25 февраля 2015 года. Несмотря на частичное ограничение движения, автомобили на данном участке дороги проезжают значительно быстрее, чем раньше, когда работал наземный переезд.

О ходе строительства рассказал директор проекта Константин Агалаков. Монтаж левой стороны путепровода потребовал почти 3000 тонн металлоконструкций. Длина пролетного строения – 543 м, на нем уже завершено устройство гидроизоляции. Сейчас ОАО «СТГ» приступает к устройству покрытия из литого асфальтобетона, затем строители выполнят устройство верхнего слоя дорожного покрытия. Параллельно делают подъезды к путепроводу, монтируют шумозащитные экраны и опоры освещения.

Проект путепровода в Перхушково предусматривает создание современной очистной системы для воды, собранной с проезжей части. Для людей с ограниченными возможностями устроят наземный пешеходный переход, оборудованный лифтом-подъемником, а на тротуары уложат тактильные плиты, которые помогут слабовидящим людям сориентироваться в направлении движения.

Полностью объект вместе с дорогами-дублерами и благоустроенной территорией планируется сдать в эксплуатацию в сентябре-октябре 2015 года.

О путепроводе

Путепровод у ж/д станции Перхушково в Одинцовском районе ОАО «СТГ» начало строить по заказу ГУДХ МО в апреле 2014 года, чтобы заменить наземный переезд и разгрузить движение по магистрали. Для Одинцовского района значение этого объекта трудно переоценить, так как Перхушково давно стало «страшным сном» автомобилистов, особенно в дачный сезон. Переезд здесь закрывали по 8 часов в сутки, вызывая многокилометровые пробки. Сейчас переезд не действует, а автомобили движутся по новому путепроводу.

Автомобильный поток в районе Перхушково составляет около 10 тысяч автомобилей в сутки, а новый путепровод рассчитан на движение 50 тысяч машин в сутки, что обеспечит потребности района на ближайшие 15 лет.

Длина путепровода составляет 543 метра, вместе с подходами и дорогами-дублерами - 3,2 км. Максимальная высота путепровода — около 13 метров. Общая стоимость строительства объекта составляет 5 млрд. рублей.