СТГ начал монтаж телетрапов в пермском аэропорту «Большое Савино»

СТГ начал монтаж телетрапов в пермском аэропорту «Большое Савино»

Установка телетрапа ThyssenKrupp на аванперроне

В пермском аэропорту «Большое Савино» начался монтаж телетрапов Thyssenkrupp на аванперроне. Ранее, в конце июля, АО «Стройтрансгаз» точно в срок сдало площадку перрона аэровокзального комплекса общей площадью более 16000 кв. м, рассчитанную на 3 самолета.

На сегодняшний день АО «СТГ» занимается установкой 5 современных телескопических трапов немецкого производителя ThyssenKrupp – лидера в этой отрасли. С помощью телетрапов посадка и высадка пассажиров самолёта значительно ускорится: телескопически раздвигающийся и состоящий из нескольких модулей коридор предоставит пассажирам более комфортные условия доступа в самолёт из-за движения в одной плоскости.

В активном темпе ведутся строительно-монтажные работы последнего этапа реконструкции инженерных сооружений аэропорта.

В соответствии с проектом осуществляется укладка бетона на рулежной дорожке и в некратных местах* средствами малой механизации, устройство путей руления и светосигнального оборудования, а также идет заливка бетоном последней полосы перрона с помощью бетоноукладочного комплекса GOMACO. Спецтехника нового поколения применяется для устройства покрытия дорог, взлетных полос аэродромов и бетонных полов нежилых сооружений, где необходима непрерывная укладка бетонных смесей. Бетоноукладчик Gomaco-2600 обеспечивает самую большую в отрасли толщину укладки за один проход — 61 см. Проекты, где требуется подобная толщина, с успехом реализуются во всем мире. Большая толщина позволяет обходиться без армирования, и в России на крупных объектах строительства эта технология с успехом освоена.

* некратные места - места, в которых отсутствует техническая возможность укладки бетона комплексом GOMACO. Укладка здесь ведется вручную с использованием средств малой механизации (виброрейка).

Укладка бетона на рулежной дорожке

В ходе работ используются материалы, которые производятся на бетонном заводе, расположенном непосредственно на территории аэропорта, и 2-х бетонных заводах в городе. Ежедневно в строительстве задействовано увеличенное количество строителей и инженеров ИТР, имеющих значительный опыт по устройству аэропортовой инфраструктуры.

Укладка бетона комплексом GOMACO на перроне аэровокзального комплекса

В октябре 2020 года АО «Стройтрансгаз» завершит реконструкцию инженерных сооружений Пермского аэропорта, которая необходима «Большому Савино» для того, чтобы у транспортного узла появилась возможность принимать все классы воздушных судов. В целом реализация проекта решит проблему нехватки наземной инфраструктуры и даст возможность аэропорту, введенному в эксплуатацию в ноябре 2017 г., полноценно функционировать, повысив общую пропускную способность пермской воздушной гавани до 2 млн человек в год.