Группа СТГ выполнила реконструкцию участка автомагистрали М-9 «Балтия»

Группа СТГ выполнила реконструкцию участка автомагистрали М-9 «Балтия»

ООО «СТГ», входящее в Группу СТГ, выполнило реконструкцию участка автомагистрали М-9 «Балтия», включая десять путепроводов (мостовых переездов). Таким образом, СТГ завершил строительно-монтажные работы на доверенном компании участке автотрассы, который проходит  от МКАД до Малого Московского бетонного кольца  (км 17+910 - км 50+016).

На двух мостах и семи путепроводах движение уже открыто в обоих направлениях. На путепроводе, входящем в состав ЦКАД (ММК км 48+950), движение выполняется по внутреннему радиусу, на внешнем радиусе генеральный подрядчик проекта ООО «Трансстроймеханизация» заканчивает устройство подходов, входящих в состав развязки.

В рамках проекта реконструкции М-9 СТГ  принял участие в строительстве развязки автотрассы с Малым Московским кольцом, а также съезда с магистрали на 24 км. Кроме того СТГ обеспечил устройство земляного полотна и дорожной одежды по основному (главному) ходу М-9 и на его транспортных развязках общей протяженностью более 10 км. Компания отремонтировала и расширила главный ход - на участке с 22 по 27 км до пяти полос в каждом направлении, с 37 до 41 км - до четырех полос, а с 41 до 50 км до трех полос. В сентябре этого года было открыто движение на последнем из реконструируемых участков главного хода - с 48 до 50-го км.

В ходе проекта СТГ выполнил перенос инженерных коммуникаций и построил новые инженерные сети, малые искусственные сооружения, установил металлические барьерные ограждения и шумозащитные экраны.

Все работы по реконструкции выполнены с опережением производственного графика и сроков по контракту на 5 месяцев.

Дополнительная информация:

В проекте реконструкции автотрассы М-9 «Балтия» Группа СТГ участвует с ноября 2011 года по заказу  ФКУ «Центравтомагистраль». Генеральный подрядчик - ООО «Трансстроймеханизация», подрядчик – ООО «ИФСК АРКС», ООО «СТГ» - субподрядчик.

Федеральная автотрасса М-9 «Балтия» протяженностью 610 км проходит от Москвы через Волоколамск и далее по территории Тверской и Псковской областей до границы с Латвией. Проект реконструкции трассы предусматривает приведение дорожного полотна в нормативное состояние, а также увеличение количества полос движения, что повысит пропускную способность трассы на перегруженных участках.