СТГ досрочно завершил строительство путепровода в Тучково Старт движению по новому путепроводу дал губернатор Подмосковья Андрей Воробьев

Смотреть ТВ-репортаж о событии
Смотреть фотогалерею мероприятия

АО «Стройтрансгаз» с опережением на 6 месяцев завершило строительство четырехполосного путепровода через железную дорогу на 4 км. автомобильной трассы «Москва–Бородино»–Тучково (Рузский район). Рабочее движение по новой трассе открылось 28 июня 2017 г., перспективная пропускная способность здесь – 25 тыс. автомобилей в сутки. Заказчиком проекта выступило ГКУ Московской области «Дирекция дорожного строительства». В рамках губернаторской программы «Наше Подмосковье» – это 19-ый путепровод, построенный с целью ликвидации транспортных проблем в области.

В торжественной церемонии открытия объекта приняли участие губернатор МО Андрей Воробьев, генеральный директор «Стройтрансгаза» Михаил Хряпов, министр транспорта и дорожной инфраструктуры МО Игорь Тресков, первый заместитель руководителя ДДС Алексей Кучеров и другие.

Андрей Воробьев выразил благодарность «Стройтрансгазу», отметив, что  «жители Тучково ждали этот путепровод 30 лет». «Отсутствие нормального переезда через железную дорогу серьезно затрудняло развитие округа. Люди часами стояли в пробках, опаздывали. Благодаря компании СТГ, которая почти на полгода раньше срока сдала путепровод, сегодня мы можем открыть движение», – подчеркнул губернатор.  

«При возведении путепровода мы использовали современные материалы, которые значительно увеличат период безремонтной эксплуатации путепровода», – отметил директор проекта Петр Пономарев. На подходах к искусственному сооружению уложен щебеночно-мастичный асфальт, который снижает уровень шума и имеет гарантийный срок пять лет. Покрытие самого путепровода выполнено из литого асфальта, гарантийный срок которого составляет восемь лет.

Алексей Кучеров высоко оценил вклад СТГ в строительство путепровода, добавив, что «работы велись практически в круглосуточном режиме, в любую погоду». За добросовестный труд специалисты компании были награждены почетными грамотами, им также были вручены благодарственные письма от Дирекции дорожного строительства и Администрации городского поселения Тучково. Заказчик особо отметил заслуги директора блока «Инфраструктурное строительство» СТГ Владислава Потоцкого, награду которому лично вручит в ближайшее время Игорь Тресков. (См. список награжденных)

Реализацию проекта СТГ начал в марте 2015 г. Работы планируется завершить в августе, а полностью ввести объект в эксплуатацию к 1 сентября 2017 г. В настоящее время строители продолжают работы по благоустройству территории и прилегающей улично-дорожной сети. По просьбе местных жителей будут дополнительно обустроены пешеходные зоны на улицах Восточная и Лебеденко, информировали в подмосковном министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры.

Справочная информация  

Длина построенного путепровода составляет 423 метра, общая протяженность участка дороги с эстакадой – 1,3 километра. Сооружение и подходы к нему оборудованы современным дорожным освещением и шумозащитными экранами, вдоль путепровода расположены тротуары.  

СТГ обеспечил габарит пролетного строения от железной дороги на высоту не менее 7 метров. Сооружение опирается на 15 монолитных железобетонных опор. Пролеты путепровода выполнены из 168 железобетонных балок длиной 21, 24 и 33 м. Под фундамент всех искусственных сооружений забито 1 432 железобетонные сваи.

Ранее на этом участке пути была низкая пропускная способность автотранспорта из-за регулируемого переезда у железнодорожной станции Тучково. Общее время закрытия переезда составляло до 12 часов в сутки, что создавало автомобильный коллапс и большие неудобства для местных жителей.

Путепровод позволил решить транспортную проблему. Он связывает между собой две части поселка Тучково и позволяет беспрепятственно добираться до скоростного Минского шоссе, а также обеспечивает свободное передвижение в сторону Москвы. После ввода в эксплуатацию нового объекта будет закрыт переезд через ж/д пути Смоленского направления МЖД. Это позволит снять ограничение на сокращение интервалов движения пригородных поездов.