На а/д «Лобня – аэропорт «Шереметьево» строятся надземные пешеходные переходы

На а/д «Лобня – аэропорт «Шереметьево» строятся надземные пешеходные переходы

Автодорога «Лобня – аэропорт «Шереметьево» крайне важна для Московской области. Непосредственная близость к аэропорту делает ее востребованной для жителей и гостей региона. Для организации безопасного движения пешеходов на участке реконструкции будет построено 4 надземных перехода. Они будут включать себя пандусы для детских и инвалидных колясок, а также лифты для инвалидов.

В настоящее время ведутся работы по 2 пешеходным переходам – №4 у терминала «В» аэропорта Шереметьево и №3 у д. Носово.

На пешеходном переходе №4 устроено свайное основание из 28 свай, начато возведение бетонных башен пешеходного перехода с лифтовыми шахтами и лестничными сходами - выполнено 188,3 куб.м из 451,5 куб.м. Строительная готовность - 41%. По завершению бетонных работ по возведению башен перехода будет установлено металлическое пролетное строение.

НПП №4 (2).jpg

Сейчас металлическое пролетное строение находится в изготовлении на заводе, после изготовления оно поступит сборочными узлами на участок. Далее его соберут на стапеле и смонтируют на опорные части пешеходного перехода краном Liebherr LTM 1400.

На пешеходном переходе №3 устроено свайное основание из 54 свай, возводятся бетонные башни пешеходного перехода с лифтовыми шахтами и лестничными сходами - выполнено 361 куб.м из 485 куб.м. Строительная готовность - 75%. По завершению бетонных работ по возведению башен перехода будет установлено металлическое пролетное строение.

К пешеходным переходам №1 и №2 приступят после выноса на участках инженерных коммуникаций: газопровода и электрических сетей.

Переустройство инж коммуникаций.jpg

Надземные пешеходные переходы на участке строятся по типовой схеме. Начинается все с устройства свайного основания, потом стартует возведение башен пешеходных переходов с лифтовыми шахтами и устройство лестничных (пандусных) сходов. После строители приступают к установке металлического пролетного строения, устройству прохожей части по нему. Финальные работы – это заполнение проемов башен и облицовка лестничных сходов покрытием из поликарбоната, монтаж оборудования: лифты, отопление, вентиляция, освещение.

Помимо строительства надземных пешеходных переходов, на объекте продолжаются работы с инженерными коммуникациями: строительство дождевой канализации выполнено на 45%, линий связи на 80% и кабельных линий 0,4-10 кВ на 52%.

В целях выполнения мероприятий по охране окружающей среды, будет построено 3 локально-очистных сооружения (ЛОС): строительство ЛОС №2 завершено. В завершающей стадии находится монтаж ЛОС №1, производится обвязка для осуществления приема сточной и сброса очищенной воды и выполняются работы по электроснабжению ЛОС. ЛОС №3 смонтированы емкости канализационной насосной станции, производится обратная засыпка.

Также продолжаются работы реконструкции автомобильной дороги: выполнена разработка грунта 18 496,44 куб.м из 67 979,00 куб.м, отсыпка земляного полотна 5979,52 куб.м из 33 032,00 куб.м, щебеночное основание 18312,6 кв.м из 79 759,00 кв.м, устройство асфальтового покрытия 5298,2 кв.м из 73 219,00кв.м. Общая строительная готовность реконструкции автомобильной дороги – 20%.

Ежедневно на строительной площадке задействовано 175 человек и 35 единиц техники.

Рек-я автодороги 2.jpg

Справочно:

Проект реконструкции участка автомобильной дороги «Лобня – аэропорт «Шереметьево» реализуется в рамках мероприятий по развитию дорожной сети и улучшению транспортной доступности между транспортными районами г.о. Лобня и близлежащими районами с учетом значительного развития территории в жилой и промышленной зоне. Заказчик работ ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства».

В рамках реализации проекта количество полос участка реконструкции будет увеличено с 3 до 7. Протяженность участка реконструкции составит 2,2 км по основному ходу Лобненского шоссе и 3,7 км по боковым проездам и съездам и 0,9 км по ул. Шереметьевская.

По окончании реконструкции средняя скорость движения по основному ходу составит порядка 80 км/ч, по боковым проездам 50 км/ч, а время проезда для автотранспорта сократится до 10-15 минут, пропускная способность трассы составит 67 тыс. машин в сутки. Завершить реализацию проекта планируется в 2022 г.