Завершено строительство всех опор моста через р. Чусовая

АО «Стройтрансгаз» завершило строительство всех 14-ти опор моста через реку Чусовая. При их возведении было уложено более 28 тыс.м3 бетона и 2 000 тонн арматуры, применено более 8 000 тонн металла специальных вспомогательных сооружений и устройств. Тела опор выполнены из высокопрочного бетона, что обеспечивает надежную эксплуатацию сооружения, а также устойчивость к агрессивному воздействию внешних факторов окружающей среды. Процесс строительства опор осуществлялся как с временных мостов, так и с реки с применением барж и буксиров.

В настоящее время собрано более 3600 из 7140 тонн элементов металлоконструкций пролетного строения моста с правого берега реки и начат очередной этап его надвижки в сторону левого берега. В ближайшие дни пролетное строение будет надвинуто на 180 метров.

DJI_0690.00_01_06_23.Still002.png

На смонтированном пролетном строении с левого берега в створах опор №1 – №5 ведется подготовка к опусканию пролётного строения на опорные части и бетонированию плиты проезжей части. На подходах к мосту с левого берега ведется устройство насыпи земляного полотна основного хода дороги.

Общая длина моста составляет 1506,02 м, в том числе пролетное строение с левого берега – 337,2 м, с правого берега – 1156,96 м.

Также ведется строительство дорожной части основного хода автомобильных дорог «Восточный обход» и «Пермь-Березники»: возводится насыпь и слои дорожной одежды, начато устройство асфальтобетонного покрытия.

Проект предполагает строительство трех развязок и трех надземных пешеходных переходов.

DJI_0690.00_02_18_10.Still006.png

На путепроводе на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянская завершено опускание пролётного строения на опорные части, выполняются работы по установке опалубки для бетонирования плиты проезжей части.

На путепроводе в составе транспортной развязки на пересечении с ул. Корсуньская завершаются работы по устройству опор, ведутся подготовительные работы к монтажу балок пролетных строений.

В районе железнодорожной станции Пальники продолжаются работы на новом путепроводе правого направления: завершается строительство последних трех опор из семи, а на смонтированных балках пролетных строений в створах опор №3–6 ведется подготовка к устройству монолитной плиты проезжей части.

DJI_0690.00_02_39_18.Still008.png

Также продолжаются работы по реконструкции железнодорожных путепроводов на перегоне Левшино-Голованово через автодорогу Пермь-Березники. Выполнен комплекс работ по демонтажу конструкций существующего путепровода, выполняются работы по устройству опор нового путепровода по нечетному железнодорожному направлению.

Продолжаются работы по строительству двух надземных пешеходных переходов: через автомобильную дорогу «Восточный обход» завершено строительство опор и производится укрупнительная сборка пролетного строения, через автомобильную дорогу «Пермь-Березники» ведется строительство опор.

Ежедневно в работе задействовано порядка 800 человек и 140 единиц техники.

DJI_0690.00_03_01_18.Still011.png