Реконструкция Каширского шоссе выходит на новый этап: строители ГК СТГ приступили к гидроизоляции путепровода через А-105

Реконструкция Каширского шоссе выходит на новый этап: строители ГК СТГ приступили к гидроизоляции путепровода через А-105

В Ленинском округе на объекте второго этапа реконструкции Каширского шоссе дорожники ГК СТГ приступили к устройству гидроизоляционного ковра на пролетном строении путепровода, обеспечивающего пересечение с трассой А-105. 

До конца месяца планируется завершить устройство гидроизоляции и приступить к укладке верхнего слоя покрытия — асфальтобетона. 

«Одновременно ведется сопряжение путепровода через А-105 с путепроводом, обеспечивающим пропуск трафика над Каширским шоссе. Оба сооружения входят в состав многоуровневой транспортной развязки на пересечении Володарского и Каширского шоссе. Ввод в эксплуатацию всей развязки запланирован на второй квартал 2025 года», — отметил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Марат Сибатулин.

5413356018462751237.jpg

Продолжаются работы и в рамках третьего этапа реконструкции. В районе деревни Апаринки ведется строительство еще одного путепровода через А-105, а также двух подземных пешеходных переходов. Завершение работ по этому этапу намечено на третий квартал 2026 года.

Параллельно реализуется четвертый этап реконструкции Каширского шоссе, предусматривающий возведение транспортной развязки на пересечении с Белокаменным шоссе, строительство боковых проездов и разворотных площадок. Завершение работ запланировано на четвёртый квартал 2026 года. Ключевым элементом развязки станет путепровод над основным ходом Каширского шоссе протяженностью около 191 метра. Он обеспечит перераспределение транспортных потоков и организацию беспрепятственного движения в направлении Москвы и области.

Напомним, что в декабре прошлого года в рамках первого этапа реконструкции Каширского шоссе была введена в эксплуатацию разворотная эстакада в районе деревни Апаринки. Этот объект обеспечил бессветофорное движение с Каширского шоссе в сторону Москвы и позволил оптимизировать транспортную ситуацию на данном участке, сократив время проезда до 10 минут.