11 августа 2021
АО «Стройтрансгаз» завершило очередной этап надвижки пролетного строения моста через р. Чусовая в Перми. Масштабная металлическая конструкция продвинута в сторону правого берега реки еще на 75 метров и сейчас опирается на 3-ю опору будущего моста. Таким образом, общая протяженность уже надвинутой части пролетного строения составляет 172 метра, общая длина пролетного строения моста по завершении надвижки составит 1 506 метров.
Точность процесса надвижки контролируется геодезической службой АО «Стройтрансгаз», планово-высотное положение металлоконструкций подтверждается с помощью высокоточных геодезических приборов.
Следом на стапеле (специально оборудованной площадке) продолжится сборка следующих секций, которые по мере готовности будут соединяться друг за другом и также надвигаться в сторону правого берега до 5-й опоры. Оставшаяся часть пролетного строения будет надвинута на опоры моста уже с правого берега в сторону левого также до 5-й опоры.
Параллельно осуществляется строительство девяти опор будущего моста. На пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянская продолжается строительство путепровода, осуществляется возведение временных дорог, строительство водопропускных труб и устройство земляного полотна основного хода автомобильной дороги. В начале августа завершено строительство и открыто движение по первой очереди путепровода в районе железнодорожной станции Пальники, в ближайшее время строители приступят к демонтажу действующего ранее путепровода.
О проекте:
Строящийся мост через р. Чусовую станет частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с четырехполосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.