Видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае (сентябрь, 2022)

Видеообзор строительства моста через р. Чусовая в Пермском крае (сентябрь, 2022)

АО «Стройтрансгаз» продолжает строительство крупнейшего дорожно-транспортного объекта в Пермском крае - моста через р. Чусовая и подходов к нему. Строящийся мост станет частью транспортного коридора Москва–Казань–Пермь –Ханты-Мансийск–Сургут–Томск. Помимо строительства моста протяженностью 1,5 км проект включает в себя строительство более 7,7 км дорог, трех развязок, железнодорожного путепровода и нескольких надземных пешеходных переходов. 


Мост через р. Чусовая

Почти на 800 из 1155 метров надвинуто пролетное строение с правого берега реки. Собрано порядка 5400 из 7140 тонн элементов металлоконструкций пролетного строения. Уже осенью этого года надвижка завершится полностью и две части пролетного строения с разных берегов реки сомкнутся в районе пятой опоры. 

Бетонируется вторая часть пролетного строения, надвижка которой завершилась в начале этого года. Материал уложен на 512 из 1024 куб.м плиты проезжей части. На подходах к мосту с обоих берегов ведется устройство насыпи земляного полотна основного хода дороги. Уже отсыпано 12,5 тыс. из 20,7 тыс. куб.м песчаного грунта.

Основной ход дороги

Продолжается строительство дорожной части основного хода автомобильных дорог «Восточный обход» и «Пермь-Березники»: устраиваются слои дорожной одежды, укрепляются откосы существующей насыпи, осуществляется устройство наружного электроосвещения и автоматизированной системы управления дорожным движением. 

DJI_0579.JPG

Основной ход дороги


«Дорожный пирог» основного хода дороги будет состоять из 3-х слоев асфальтобетонного покрытия общей толщиной 22 см. Все материалы для строительства дороги производятся на собственном заводе, расположенном недалеко от площадки строительства. Это позволяет сократить время на логистику и предотвратить срывы сроков поставок. Качество произведенных материалов проверяется специалистами собственной лаборатории, установленной прямо на объекте. 

DJI_0623.JPG

Развязка на пересечении с ул. Цимлянская


Развязки

Проектом предусмотрено строительство трех новых развязок: 

- Развязка вблизи ж/д станции Пальники

Готовность развязки - 83%. Продолжается реконструкция путепровода через ж/д пути вблизи станции Пальники. 

В 2021 году был введен в эксплуатацию путепровод левого направления протяженностью 166 м. Ведутся работы на новом путепроводе правого направления: завершено строительство всех опор, смонтированы все балки пролетных строений, ведется  бетонирование монолитной плиты проезжей части. На ближайшее время запланировано устройство дорожного покрытия. 

Специалисты возводят подходы к новому путепроводу, продолжают обустраивать съезды развязки общей протяженностью 1,41 км. 

- Развязка на пересечении с ул. Цимлянская

Готовность развязки - 89%. Ключевой объект развязки - двухполосный путепровод протяженностью 168 м, опирающийся на 7 построенных опор. Завершено устройство монолитной плиты пролетного строения, её гидроизоляция и укладка асфальтобетонного покрытия. Выполняется установка барьерного ограждения, монтаж водоотводных устройств. После завершения этих работ стартует устройство непосредственно дорожного покрытия. 

На всех 4-х съездах ведутся работы по устройству слоев дорожного покрытия.

- Развязка на пересечении с ул. Корсуньская

Готовность развязки - 65%. Центральный объект развязки - двухполосный автодорожный путепровод протяженностью 93,65 м. Завершено устройство монолитной плиты пролетного строения и устройство её гидроизоляции. Выполняется монтаж металлоконструкций лестничных сходов, устраиваются элементы сопряжения путепровода с насыпью подходов.
 
На съездах развязки ведутся работы по устройству слоев дорожной одежды.

DJI_0615.JPG

Развязка на пересечении с ул. Корсуньская


Железнодорожный путепровод

СТГ выполняет реконструкцию ж/д путепровода перегоне Левшино-Голованово через автодорогу Пермь-Березники. Для того чтобы не перекрывать железнодорожное сообщение, работы на путепроводе проводятся поочередно по направлениям движения.  Выполняется устройство сопряжений с насыпью и лестничных сходов.

DJI_0540.JPG

Ж/д путепровод вблизи станции Пальники


Не отстает от графика и строительство трех надземных пешеходных переходов. Все переходы запроектированы с учетом потребностей маломобильных групп населения, подъёмные лифты оборудуются с возможностью их эксплуатации при отрицательных температурах.

Ежедневно в работе задействовано порядка 900 человек и 150 единиц техники.