Михаил Хряпов принял участие в рабочем совещании по строительству моста через р. Чусовую в Перми

Михаил Хряпов принял участие в рабочем совещании по строительству моста через р. Чусовую в Перми

Смотреть ТВ репортаж о событии

Генеральный директор АО «Стройтрансгаз» Михаил Хряпов принял участие в рабочем совещании, посвященном реализации концессионного соглашения по строительству моста через р.Чусовая. Совещание состоялось под председательством вице-премьера Максима Акимова, в нем также приняли участие губернатор Пермского края Максим Решетников, представители краевого Минтранса, ООО «Пермская концессионная компания».

Максим Акимов отметил, что при строительстве нового моста необходимо учитывать недостатки действующего, использовать современные материалы, кроме того новый объект транспортной инфраструктуры должен быть безопасным.

По словам Максима Решетникова, в перспективе дорогу на Ханты-Мансийск необходимо передать на федеральный уровень. «Нам нужно завершить строительство Восточного обхода Перми, построить мосты, завершить обход Чусового, расширить дорогу Полазна-Чусовой – привести всё в нормальное состояние, и в дальнейшем передать всё на федеральный уровень», – отметил глава региона. При этом он призвал набирать темпы строительства, чтобы жители как можно скорее получили возможность передвигаться по новой трассе.

В настоящий момент проектная документация на строительство моста уже готова, выбраны субподрядчики. Подготовка к строительным работам полностью завершена. Следующий этап - получение разрешительной документации.

Напомним, что в 2019 г. будут возведены 8 опор моста из 14 в русловой части р. Чусовой. Строительство будет вестись одновременно по двум технологиям – с использованием плавсредств и временного моста. Существенные изменения ожидаются и на подходах к мосту. Здесь будут реконструированы участки дорог на обоих берегах, построены двухуровневые транспортные развязки.

Новый мост будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего и, в конечном итоге, примет на себя половину транспортной нагрузки. Предполагается, что после строительства нового моста все движение транспорта будет перенесено на него, затем будет проведена реконструкция действующего моста.

Реализация проекта завершит масштабную реконструкцию транспортного коридора, который соединяет Пермский край с соседними регионами. В частности, расстояние между Пермью и Ханты-Мансийским автономным округом сократится на 350 км.