Забетонирована первая русловая опора моста через р. Чусовую в Перми

Забетонирована первая русловая опора моста через р. Чусовую в Перми

На стройплощадке моста через реку Чусовую протяженностью 1,5 км значимое
событие - завершено строительство первой из 12-ти русловых опор.

Предварительно строителями выполнено устройство фундамента опоры из 15 буровых свай диаметром 1,42 м и длиной 23,5 м каждая, ростверка объемом 280,5 м3. В тело опоры уложено 540 м3 бетона высокого класса.

Первая построенная русловая опора №2

Таким образом, к настоящему моменту из 14 опор моста готово уже 3 - две береговых и одна русловая. Параллельно продолжается работа еще на трёх русловых опорах. На май 2021 года запланирован первый этап надвижки пролётного строения основного моста с левого берега. Для возможности работы единовременно по 5-ти опорам в русле реки Чусовая будет мобилизован флот.

Вид на опору №2 со стороны берега

В строительстве объекта задействовано 385 человек.


Строящийся (слева) и существующий (справа) мосты

Строящийся мост должен стать частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. 

Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также между Восточным обходом и ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста.  Протяженность строящегося моста с 4-полосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.