Завершен первый этап надвижки моста через р. Чусовая в Перми

Начало надвижки

АО «Стройтрансгаз» завершило первый этап надвижки пролетного строения строящегося моста через р. Чусовую в Перми. Собранная заранее на левом берегу реки металлическая конструкция весом 440 тонн надвинута на 25 метров в сторону правого берега.

Следом на стапеле (специально оборудованной площадке) продолжится сборка следующих секций, которые по мере готовности будут соединяться друг за другом и также надвигаться в сторону правого берега до 5-й опоры. Оставшаяся часть пролетного строения будет надвинута на опоры моста уже с правого берега в сторону левого также до 5-й опоры. Общая протяженность пролетного строения моста составит 1506 метров.

Конец надвижки

Точность процесса надвижки контролируется геодезической службой АО «Стройтрансгаз», планово-высотное положение металлоконструкций подтверждается с помощью высокоточных геодезических приборов.

Одновременно на объекте продолжаются работы по 8 русловым опорам: монтируется шпунтовое ограждение котлованов будущих опор, формируется ростверк опоры №3. На правом берегу ведется устройство фундаментов из буронабивных свай на опорах №12 и №13.

О проекте:

Строящийся мост должен стать частью транспортного коридора Москва – Казань – Пермь – Ханты-Мансийск – Сургут – Томск. Введение объекта позволит ликвидировать пробки на переправе через Чусовую и улучшить транспортное сообщение. Проект предполагает реконструкцию развязки в районе поселка Пальники, новые развязки появятся на пересечении Соликамского тракта с ул. Корсуньской, а также на пересечении Восточного обхода с ул. Цимлянской. Новый мост станет «близнецом» существующего. Он будет расположен на расстоянии 18 метров от действующего моста. Протяженность строящегося моста с 4-хполосным движением составит 1,5 км, вместе с подходами к нему – 9,2 км.