Представители ГК «Стройтрансгаз» приняли участие в Балтийском культурном форуме

Представители ГК «Стройтрансгаз» приняли участие в Балтийском культурном форуме

Пленарное заседание Балтийского культурного форума 2023

С 20 по 22 апреля сотрудники пресс-службы ГК «Стройтрансгаз» из Москвы, Владивостока, Кемерова, Ростова-на-Дону и Калининграда приняли участие в работе Балтийского культурного форума, прошедшего в Светлогорске. Площадкой для встреч, лекций и круглых столов стал знаменитый  многофункциональный концертный комплекс «Янтарь- Холл». В своих стенах он собрал представителей ведущих учреждений культуры со всей страны.

Форум открыл Губернатор Калининградской области Антон Алиханов, выступив на пленарном заседании: «Это мероприятие, которое вызывает интерес у профессионального сообщества по всей России - более 900 участников, 150 спикеров. Тему пятого культурного форума сформулировали как «Культурный иммунитет». Это продолжение диалога насколько пагубно может быть попытка директивного ограничения межкультурного обмена. За прошлый год число участников культурных мероприятий в Калининградской области превысило уровень 2021 на 11% и составило 13 млн. посещений, уровень продаж по Пушкинской карте составил более 70 млн руб и превысил плановый показатель на 25%. Востребованности учреждений культуры в полной мере способствует реализация крупных инфраструктурных проектов. Мы постоянно общаемся с министром с Ольгой Борисовной Любимовой. Она приезжала к нам на закладку первого камня строительства филиала Третьяковской галереи. Сейчас поражаюсь темпам строительства филиала Большого театра. Хочу восхититься тем, какой у нас уровень образовательной инфраструктуры. Открыты филиалы Московской государственной академии хореографии, Центральной музыкальной школы. На базе филиала ЦМШ есть уже 8 бюджетных мест для получения высшего образования. Это просто космос! Другого слова не подобрать. Внутри просто замечательно!»

DSC_5324.JPG

photo_5341458308877372184_y.jpg

Участие пресс-секретарей ГК «Стройтрансгаз» в работе форума

В течение трех дней на форуме состоялось более тридцати мероприятий, среди которых образовательные семинары, работа открытых лекториев, экспертных площадок и круглых столов, панельные дискуссии, кейс-сессии и презентации. Сотрудники, отвечающие за PR-сопровождение строительства ключевых государственных проектов, посетили ряд образовательных лекций. Большой интерес вызвало участие в круглом столе в рамках ВФТМ кейса по теме «Новые пути PR-продвижения». Руководители и PR-специалисты учреждений культуры со всей страны делились лайфхаками по продвижению своих брендов, рассказывали об успешном опыте по проведению PR и рекламных кампаний, а также обменивались лучшими практиками по взаимодействию с представителями средств массовой информации. Пресс-секретари ГК «Стройтрансгаз» поделились опытом создания и развития корпоративного телевидения «СТГ-ТВ» и других каналов коммуникаций, а также представили интересные практики, применяемые в работе со СМИ на строительных площадках компании на примере реализованного проекта «Четвертое измерение» в Кемерово (мы о нем писали * нажимай ссылку на репортаж).

DSC_5273.JPG

Ректор РГИСИ Наталья Пахомова

DSC_5176.JPG

Генеральный директор ООО «СТГ-Запад» Дмитрий Ржанников

На форуме сотрудники ГК «Стройтрансгаз» провели ряд встреч с представителями учреждений культуры и образования, в том числе с будущими пользователями зданий комплекса, возводимого в Калининграде. Также генеральный директор ООО «СТГ-Запад» Дмитрий Ржанников дал интервью для телекомпании ГТРК Калининград, освещающей ход событий Балтийского культурно форума. Неотъемлемой частью будущего культурного облика региона является остров Октябрьский - как новая точка на карте. Телевизионный сюжет вышел не только в местных новостях, но и на федеральном телеканале Россия «Культура».

В рамках форума сотрудники ГК «СТГ» посетили остров Октябрьский, где возводятся здания филиалов Третьяковской галереи, Большого театра, а также Балтийской высшей школы музыкального и театрального искусств. Для коллег была проведена экскурсия по строящимся объектам. Как же интересно, работая на таком же объекте, но в другом городе, посмотреть, как реализуется проект, какие есть отличия, как по-разному все устроено. Также в течение дня прошло рабочее совещание, по итогам которого разработан медиаплан продвижения строительства культурно-образовательных комплексов в важный предвыборный медиа год. Комплексный медиаплан включает PR-проекты, реализация которых предусмотрена на всех четырех строительных площадках МиТОК.

DSC_5348.JPG

Пресс-секретари ГК "Стройтрансгаз" на строительной площадке в Калининграде

Руководитель управления корпоративных коммуникаций СТГ Наталья Калиничева отметила: «Несомненно, участие в таких крупных событиях имеет положительный эффект. С одной стороны, такую встречу можно расценивать как командообразующее мероприятие, что всегда позитивно влияет на работоспособность и эффективность команды, и с другой это пост-эффект - что мы получим в результате совместной работы. Мозговой штурм был направлен на разработку комплексного медиаплана со спец.проектами, в которых будут задействованы все МиТОКи и другие стратегические проекты компании. Каждый из строящихся объектов находится на разных этапах и стадиях готовности, и тем не менее, информационное поле будет усилено за счет глобальных PR-кампаний. С учетом полученных знаний и практик в работе со СМИ будут применены новые форматы, позволяющие максимально вовлечь их представителей в работу по информированию хода строительства в каждом регионе, в том числе на федеральном уровне».