Строительство Фрунзенского моста идет в графике

Фотогалерея
ТВ-сюжет

30 марта 2016 года на площадке строительства Фрунзенского моста в Самаре состоялась рабочая встреча с участием представителя заказчика - областного Минтранса - Андрея Дешевых и директора по реализации проекта АО «СТГ» Константина Агалакова.

В рамках рабочей встречи Андрей Дешевых подчеркнул высокие темпы строительства Фрунзенского мостового перехода. «Даже в зимнее время работы не прекращались – сейчас возводятся опоры моста через реку Самару и опоры моста через озеро Банное. После окончания строительства даже первого этапа мостового перехода «Фрунзенский» будет обеспечен проезд без пробок в центральную часть города – расчетная интенсивность по данному мосту составляет 39,5 тысяч единиц в сутки, т.е. это очень серьезные потоки в обе стороны», – отметил представитель заказчика.

Строительство Фрунзенского моста идет в соответствии с графиком. Основной объем строительных работ в настоящее время приходится на возведение опор мостового перехода. Мост через реку Самару будут поддерживать 8 опор, переход через озеро Банное – 7. К настоящему времени готовы две береговые опоры моста через оз. Банное и одна береговая – моста через реку Самара. Над остальными «кипит» работа.

«На левом берегу работы ведутся на всех фронтах – на мосту через реку Самару, на мосту через о. Банное, по основному ходу пути в районе улицы Шоссейной. На правом берегу идут подготовительные работы для устройства опор моста через реку Самару – идет вырубка деревьев, вдоль железной дороги строится подъездная временная дорога. В начале апреля будет полностью демонтирована АЗС «Роснефть». После этого мы приступим к строительству опоры №1 моста через реку Самару», - комментирует директор строительства мостового перехода «Фрунзенский» Константин Агалаков.

Проект строительства Фрунзенского моста предполагает укладку 46 тысяч кубометров монолитного железобетона, 1 140 000 кубометров песка, монтаж 9,5 тысяч тонн металлоконструкций.

Основными поставщиками строительных материалов являются предприятия Самарской области. Общий объем поставок стройматериалов на сегодняшний момент составил сотни тысяч тонн. Поставку песка осуществляют АО «Порт Самара» и ООО «Стройтрансфлот», которые обеспечили стройку уже более 168 665 тыс. тонн качественного песка. Бетон для устройства железобетонных опор поставляет ООО «Стройиндустрия». Объем на сегодня – почти 3 882 кубометров. Также заключены контракты с ООО «Самарский завод железобетонных изделий» и ООО «Опытный завод СМиК» (г. Тольятти) и. Они уже завезли на стройку около 1500 тонн железобетонных конструкций.

Ввод объекта в эксплуатацию позволит ликвидировать транспортную напряженность в городе – разгрузит движение автомобилей по Старому и Южному мостам и обеспечит дополнительную связь Куйбышевского района с центральной частью города. Важность проекта отмечал Губернатор Самарской области Николай Меркушкин: «В ноябре мы забили первую сваю в основание Фрунзенского моста. Строительство мостов на десятилетия вперед обеспечит нам притягательность глобальных транспортных потоков. Нам нужно сделать все, чтобы область стала центром пересечения двух важнейших континентальных магистралей «Европа – Западный Китай».