Забетонирован участок плиты проезжей части пролетного строения Фрунзенского моста

Забетонирован участок плиты проезжей части пролетного строения Фрунзенского моста

АО «Стройтрансгаз» забетонировало участок между опорами №1 и №2 плиты проезжей части пролетного строения  моста через реку Самару*. Для выполнения данных работ потребовалось 324 м³ бетонной смеси.

Для того чтобы забетонировать этот участок, строители возвели специальное технологическое укрытие. Подходящие условия для затвердевания и набора прочности бетона поддерживают 15 теплогенераторов, размещенных под опалубкой плиты. Двойной слой из специальных материалов создает «эффект термоса». Набирать прочность основа будущей проезжей части будет в течение одного месяца. К бетонированию финального участка плиты проезжей части (между опорами №2 и №7) строители планируют приступить весной этого года.

Параллельно продолжается возведение других объектов мостового перехода - развязок на ул. Фрунзе, ул. Шоссейной и основного хода автомобильной дороги. Производится укрепление откосов насыпи земляного полотна на основном ходе автомобильной дороги, устройство инженерных сетей и коммуникаций, укрепление откосов съездов железобетонными плитами и другие работы.

На объекте в две смены трудятся более 300 человек, задействовано 58 единиц техники.

*входит в комплекс объектов Фрунзенского мостового перехода. 

О проекте

Проект строительства  мостового перехода «Фрунзенский» включает в себя возведение шестиполосного cталежелезобетонного моста через реку Самару (длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), транспортной развязки и путепровода над автодорогой основного хода на ул. Шоссейной (длина – 70,7 м), транспортной развязки и пяти подпорных стен из монолитного железобетона на ул. Фрунзе, а также строительство основного хода автомобильной дороги. Общая протяженность новой автомобильной трассы составит 2,67 км. Мостовой переход свяжет Самарский и Куйбышевский районы, а также обеспечит пропуск транспортных потоков в сторону федеральных автодорог М-32 и М-5. 


К настоящему моменту построен мост через озеро Банное, возведены все 8 опор и пролетное строение  моста через реку Самару, путепровод на съезде С-3 над автодорогой основного хода развязки на ул. Шоссейной. Ведется строительство других объектов мостового перехода на обоих берегах реки. Работы осуществляются в соответствии с утвержденным графиком.