СТГ ведет строительство автодороги на участке «Рублевский проезд–М-1 «Беларусь» Москва–Минск»

СТГ ведет строительство автодороги на участке «Рублевский проезд–М-1 «Беларусь» Москва–Минск»

План строительства автомобильной дороги и новых выездов в Одинцовском районе

АО «Стройтрансгаз» продолжает строительство автомобильной дороги на участке «Рублевский проезд – Новый выход на МКАД с федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь» Москва–Минск» по поручению губернатора МО, Андрея Воробьева. Заказчиком проекта является подведомственное Министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства», а главным проектировщиком выступает ООО «ВТМ дорпроект Столица».

Участок новой дороги берет свое начало в районе ЖК «Ромашково» и заканчивается на примыкании к улице Чистяковой в г. Одинцово. Согласно проектной документации, выполненной на 93%, окончание основных работ запланировано на четвертый квартал 2020 г. с учетом вынужденного простоя, вызванного противовирусными мерами в апреле. Строительные работы были возобновлены 18 мая 2020 г.

В июне 2019 г. АО «Стройтрансгаз» заключило контракт с ГКУ «ДДС» на строительство новой платной автодороги, задача которой снизить поток транзитного транспорта в Немчиновке и Ромашкове, а также обеспечить выезд из микрорайона Трехгорка на Северный обход Одинцова в сторону Москвы. На выезде из Трехгорки и Ромашково планируется установить пункты взимания платы (ПВП) в сторону МКАД и в сторону области. Расстояние от выездов до МКАД составит 4,5 км.

В настоящее время жители населенных пунктов Ромашково и Немчиновка имеют единственную возможность выезда в сторону Москвы – по улице Московская поселка Немчиновка, что приводит к серьезным пробкам на данном участке. Строительство новой автодороги обеспечит прямой выезд из новых микрорайонов на МКАД. Перспективная пропускная способность дороги – свыше 70 тыс. автомобилей в сутки.

Общая протяженность дороги со съездами транспортной развязки составит 4,2 км. Протяженность участка нового строительства составит порядка 1,5 км, съездов – 2,3 км и около 400 м – двух кольцевых пересечений. Проектом также предусмотрено строительство двуполостного путепровода через автодорогу М-1 «Беларусь» длиной 94,8 м. Также будет выполнено переустройство инженерных коммуникаций, устройство двух пунктов взимания платы, шумозащитных экранов, подпорных стен, системы наружного освещения, поверхностного водоотвода и девяти гофрированных водопропускных труб.

Строительство опоры №2 путепровода через автодорогу М-1 «Беларусь»

Для более эффективной реализации строительства объекта задействованы три субподрядные компании: ООО «Институт Дорожно-Мостового проектирования» для разработки рабочей документации, ООО «ЭкспрессСтрой» для выполнения строительно-монтажных работ по устройству путепровода и ООО «Регион-Сервис» для выполнения работ по расчистке 3 га земли от лесонасаждений. Каждый день на строительную площадку выходит порядка 30 человек, в том числе: 15 рабочих, 8 механизаторов, 2 геодезиста, 2 человека линейных ИТР и тд. Также на объектах задействовано 10 единиц строительной техники: 1 бульдозер, 1 каток, 1 полноприводный Камаз, 2 экскаватора, 2 автокрана, 1 компрессор, 2 газели.

В настоящий момент ведутся работы по устройству монолитного ростверка и тела опоры путепровода через Северный обход Одинцово. Также АО «СТГ» выполнило устройство земляного полотна основного хода дороги, вынос инженерных коммуникаций, попадающих в зону производства работ, устроило насыпи на 30%, включая насыпь из песка основного хода на 100%. На 70% готовы подпорные стенки из коробчатых габионов, которые сооружаются между основным ходом и съездом С1 из-за большого перепада высот, и на 25% выполнена укладка канализации. В конце августа строители приступят к укрупнительной сборке и монтажу пролетного строения путепровода.

Устройство подпорных стенок из коробчатых габионов основного хода

«Строители планируют до конца года закончить данный объект и обеспечить выезд автотранспорта из Трёхгорки на Северный обход. Работы будут идти по более плотному графику. Какие-то, возможно, даже в круглосуточном режиме», – добавил глава Одинцовского городского округа, Андрей Иванов.

В течение трёх месяцев строители нагонят отставание от графика, вызванное эпидемиологической обстановкой в стране, и завершат до конца 2020 года основные строительные работы, такие как устройство путепровода и дороги со стороны Трехгорки.

Устройство насыпей из песка основного хода с уплотнением и поливом

Устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка